....
темка какая то
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться52021-02-26 13:36:16
Проверка текста - бла бла бла
Поделиться62021-02-27 02:45:22
Кто для неё был Винс Йорк? Именно этот вопрос сейчас был в голове у вампирши.
Мираж Монтенегро сидела в его любимом кресле и смотрела как останки Йорка жадно поглощает пламя в большом камине. Огонь отражался в её ярко-зеленых глазах, а похрустывание в камине вызывало злую усмешку на красивом лице.
Итак, кто же был для неё Винс Йорк? Да никем! Ничтожным вампиром который сделал из неё такую же тварь какой был он сам. Этот жалкий ублюдок покупал симпатичных девушек у одной богатой сволочи. Собственно и богатым то он стал именно по этой причине. Кадмус Девон - когда то он держал бордель и продавал несчастных девушек как товар любой похотливой твари у которой было достаточно монет за душой...если вообще у таких ничтожеств бывают души..Однажды к нему ночью явился незнакомец и предложил просто сумасшедшую сумму в обмен на то что он достанет ему непорочную красавицу. Ох как некоторые любят чистеньких. Той ночью Девон продал собственную, несовершеннолетнюю дочь и заработал столько, сколько не зарабатывал никогда за месяц. Именно тогда эта сволочь поняла что торговля «чистым» товаром для «эксклюзивных» покупателей намного прибыльней и выгодней.
Мираж поднялась на ноги и зашагала по просторному залу.
Деньги ведь не пахнут. Девону повезло. Как оказалось, в Лондоне и его окрестностях, проживало достаточное количество уродов, охотно пользующихся его услугами. Проблема заключалась лишь в том что «товар» был одноразовый, а слухи о том чем занимается Кадмус расползались подобно змеям по всему городу. Ублюдку пришлось прикрыть свою лавочку. Впрочем он нашел выход и из этой ситуации. Став достаточно богатым и приобретя себе шикарный дом с прислугой, на какое то время он залег на дно.
Камин стал потухать, а огонь больше не трещал - ему нечего было поглощать. Залив едва горящие угли водой, Мираж поднялась на верх по длинной, винтовой лестнице. Она вошла в свою спальню где жила на протяжении вот уже нескольких десятилетий. Упав на кровать спиной и заложив за голову руки, она посмотрела в потолок.
Монтенегро всю свою человеческую жизнь прожила с приемными родителями. Кто был отец Мираж - неизвестно, мать родила девочку в монастыре и вскоре после родов умерла от большой потери крови. Многие говорили что она была слишком слаба что-бы выжить. Девочка, которая появилась на свет, была красивым ребенком, ярко зеленые глаза и черные как смоль волосы, к тому же она была тихой. Жизнь с опекунами была изначально идеальной. Нет, они не были богаты, не были из знати и никогда не имели чего то дороже одной лошади. Зато их небольшой дом был уютным, чистым, а из распахнутых окон всегда шел приятный аромат свежеиспеченного хлеба. К Мираж относились с любовью, отчим старался уделять ей всё свободное время, которого у мужчины не сказать чтобы было много. С юного возраста девочка старалась помогать мачехе по-хозяйству, мыла полы, чинила одежду и постоянно совала свой нос на кухню. Росла она не глупым и очень любознательным ребенком, ей было очень важно абсолютно всё. Она постоянно задавала миллионы вопросов и зачастую от этого начинала побаливать голова у опекунов. Жизнь протекала хорошо и все были счастливы. Увы, продлилось это всё не так долго как хотелось бы. Когда Мираж исполнилось двадцать лет, серьезно заболел и скончался её отчим. Тогда то и начались неприятности. Убитая горем мачеха сначала отстранилась от падчерицы, затем потянулась к бутылке, забросила дом, а после и вовсе пошла в разнос. Она продала лошадь которую так любила девушка, вынесла из дома всё что представляло хоть какую-то ценность и всё чаще стала приходить домой глубоко за полночь. Мираж первое время старалась поддерживать мачеху, просила её прекратить себя так вести, но в ответ получала лишь грубые оскорбления и побои. Деваться было не куда и Монтенегро всё терпела. Она мечтала найти хорошую работу и избавиться от той жизни которая теперь у неё была.
Тогда то Мираж впервые и узнала о Кадмусе Девоне. Он лично приехал к ней и предложил ей работу горничной в своём шикарном доме приговаривая